УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внутри нее установлено 30 охлаждающий секций основного и дополнительного контуров водяной системы. Чтобы обеспечить возможность отсоединения трубопровода от водяного бака при опрессовке водяных полостей дизеля, на паровоздушных трубах предусмотрены вентиль 6 1 и кран 1 1 , а на подпитанных трубах — вентили 9 1 и 9 4. Это существенно облегчает все работы по обслуживанию и ремонту, а при необходимости — и демонтаж тепловоза; — электродинамический тормоз, надёжно останавливающий машину до полного прекращения движения; — более комфортный интерьер кабины; — улучшенные современные пульты управления; — увеличение полезного пространства кабины за счёт того, что одежные шкафы утоплены в стену; — дополнительные удобства для машиниста. На тепловозе ТЭМ7 дополнительный контур охлаждения работает таким образом. Масло для питания и смазки гидроредуктора 2 привода вентилятора, а также для смазки редукторов вентиляторов 13 и 15, промежуточной опоры 7 подается по системе трубопроводов от масляной системы дизеля. Этот бак соединен подпитанными трубами со всасывающими патрубками водяных насосов 12и Главная рама опирается на две промежуточные рамы сдвоенных тележек, состоящих каждая из двух 2-х осных тележек через винтовые пружины и гидроамортизаторы.

Добавил: Moogujin
Размер: 15.65 Mb
Скачали: 69534
Формат: ZIP архив

Их успешная конструкционно-технологическая доводка и дальнейшее освоение в эксплуатации в значительной степени определяют решение проблем, связанных с повышением провозных способностей тепловозного полигона железных дорог и улучшением технико-экономнческих показателей тепловозной тяги.

Тяговые электрические машины н аппараты охлаждаются от системы централизованного воздухо-снабжения. Не все еще порезано на метал.

Регулирование мощности дизеля осуществляет объединенный регулятор, позволяющий использовать всю свободную мощность дизеля до конструктивной скорости тепловоза. Экипажная часть тепловоза состоит из четырех одинаковых бесчелюстных тележек с поводковыми роликовыми буксами.

Электрическая переменно — постоянного тока.

Каждый из контуров содержит свои трубопроводы, водяные насосы, секции холодильника и общее охлаждающее устройство. По данным на июль года выпущено тепловоза этой серии.

  АПОЛЛИНАРИЯ НАРЕЗКА ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В зимнее время обязательно закрывают жалюзи специальными чехлами с двумя карманами чехлы входят в комплект поставки тепловоза. VK Facebook Email Contact.

Маневровые локомотивы

Передаточное число односторонних тяговых редукторов. Топливная система тепловоза ТЭМ7: Это существенно облегчает все работы по обслуживанию и ремонту, а при необходимости — и демонтаж тепловоза; — электродинамический тормоз, надёжно останавливающий машину до полного прекращения движения; — более комфортный интерьер кабины; — улучшенные современные пульты управления; — увеличение полезного пространства кабины за счёт того, что одежные шкафы утоплены в стену; — дополнительные удобства для машиниста.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 9 сентября ; проверки требуют 5 правок. Схема внешней масляной системы: Часть тепловозов после возврата в Россию были закуплены крупными фирмами: Начиная с го выпускаются капитально переработанные модели ТЭМ7АМ, которые официально не получили отдельного наименования и номерного диапазона.

История создания

На практике это означает более быстрое срабатывание и отпуск тормозов локомотива. Водяным насосом правым вода нагнетается в правый охладитель масла дизеля, а затем — в секции дополнительного контура холодильника.

Высота по трубе, мм. В первом контуре, включающем 12 водовоздушных секций холодильника, охлаждается вода дизеля; во втором, имеющем 18 секций,— вода, охлаждающая масло дизеля в теплообменнике, и наддувочный воздух в воздухоохладителе. Принятая схема подвешивания кузова рассчитана на прохождение тепловозом неровностей пути и вписывание в кривые радиусом 80 м.

Цепи управления рассчитаны на работу тепловозов по системе многих единиц.

Следует отметить, что количество секций охлаждения основного и дополнительного контуров менялось в ходе серийного выпуска тепловозов.

На задней стенке каркаса 5 теппловоза стороны машинного помещения находятся узлы системы автоматического управления приводом вентиляторов фильтр, краники, переключательные клапаныа также имеются люки для трубопроводов подвода и отвода воды обоих контуров.

  ГАЙ ЮЛИЙ ОРЛОВСКИЙ ЦИТАДЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

Золотник 1, изготовленный из стали, цементированный и термообработанный, перемещается во втулке. На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″. Минимальный радиус кривой, м. Кабина машиниста оборудована основным и дополнительным пультами, что позволяет управлять тепловозом одному человеку.

Nav view search

На дальняк на них не вариант ехать. В результате часть из них вернулась в Россию, а часть осталась в Тепллвоза. Руководство по эксплуатации Дизель-генератора ДГ. Выпуск модифицированных тепловозов ТЭМ7А продолжается с года.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Так, наТЭМ7 проект имеются два охладителя масла, которые размещены на раме дизель-генератора с левой и правой сторон, а на ТЭМ7А проектов и — один, установленный в машинном помещении за шахтой холодильника.

Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных устройстов и других железнодорожников.

Против кресел в пол кабины встроены обогреватели ног машиниста и помощника. Всем спасибо и до встречи.