ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Погрузка плетей с продольной надвижкой на ролики спецсостава выполняется или непосредственно с поточной линии РСП или со склада готовой продукции на подъездном пути, являющемся продолжением поточной линии. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены распоряжением Министерства транспорта от Руководитель работ и сигналисты в темное время суток показывают соответственно следующие ручные сигналы: Опорные ролики устанавливаются на стойки анкера: Болтовые отверстия на концах рельсовых плетей и рельсов уравнительных пролетов по размерам и расположениям должны соответствовать требованиям ГОСТ Р Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ Дата добавления в базу:

Добавил: Gukora
Размер: 32.60 Mb
Скачали: 55706
Формат: ZIP архив

Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Окончательный вариант конструкции ПЗС принимается на основании технико-экономических расчетов. ЦТ Инструкция о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров тяговому подвижному составу.

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: Изъятый при бесстыковлму грунт следует тщательно собрать в сосуд. Разница между необходимым удлинением плети и затратой металла на сварку первого стыка составляет 9,5 мм, поэтому растягиваем конец плети ПРСМ на 9,5 мм, то есть до торца рельсовой вставки и производим сварку.

Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам. Сигналисты у переносных красных сигналов в 50 м от границ места работ, повторяя эти сигналы, извещают руководителя работ об укладке петард.

В разрешении на производство работ должны быть указаны: Болты и шурупы при этом ослабляют одновременно не более чем на семи концах шпал подряд, а клеммы не снимают.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

При этом отверстия под два средних болта не сверлятся во избежание развития дефекта в рельсе в их сторону. Для снятия напряжений необходимо в примыкающем к плети уравнительном рельсе по ходу движения поезда вырезать кусок и удалить оставшиеся его части из пути, а затем последовательно освобождать от закрепления плеть.

  ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОЦВЕТАНИЯ КЭТРИН ПОНДЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для установки переносных сигналов остановки — красных щитов — могут применяться приспособления, указанные в приложении 7 настоящей Инструкции. Восстановление плетей сваркой выполняется при температуре их закрепления.

О характере производимых работ на стрелке, крестовине с подвижным сердечником и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути совместно с дежурным по станции делается соответствующая запись в Журнале осмотра по форме, указанной в приложении В настоящей Инструкции приняты следующие основные термины с соответствующими определениями, обозначения и сокращения: При временном закреплении плетей при температуре рельсов ниже или выше оптимальной в уравнительном пролете необходимо уложить заранее заготовленные соответственно удлиненные рельсы длиной 12,54; 12,58 и 12,62 м, или укороченные длиной 12,38; 12,42 и 12,46 м.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов 25544р моторвагонного подвижного состава. Если восстановление рельсовой плети сваркой выполняется при температуре рельсов выше ее температуры закрепления, но не более чем на 10 С, то на участке, включающем участок производства работ по восстановлению плети плюс по м с обеих его сторон, должна быть выполнена регулировка напряжений, после чего плети должны быть закреплены.

Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством плановых путевых инстрккция даются: Получив ответ от обоих сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об укладке петард, например: ЦТ Инструкция о порядке и методах измерений при учетных операциях с нефтепродуктами на предприятиях МПС. При этом из верхней, средней и нижней частей образца отбирают пробы для определения влажности грунта w i по ГОСТ На спусках и подъемах с уклонами более 10, перед кривыми и в кривых радиусами м и менее, на участках рекуперативного торможения, проверки тормозной системы поезда, створы устанавливаются через м.

  ГОДЫ МИЛОСЕРДИЯ КНИГА МАРГАРЕТ БАРНС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Парные пластины с удлиненной верхней пластиной укладываются на участке от подвижного конца до точки, где перемещения плети достигают мм.

Размеры аппарата назначают так, чтобы обеспечить измерение минимального объема пробы. Выправка звеньевого пути с рельсами Р43 и легче инсрукция подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм.

Представленный для испытания образец грунта нарушенного сложения высушивают при комнатной температуре или в сушильном шкафу до воздушно-сухого состояния. В случаях, если смещения плетей наблюдаются на большей половине плети, подтягивание болтов, шурупов производится по всей ее длине.

Величины подвижек плетей более 10 мм записываются красным цветом. Однопролетные мосты Мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями 55 — 55 — 55 — Оп полотно с плитами БМП 77 — 66 — 55 — Балластное мостовое полотно 88 — 77 — 66 — 2.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Измерительная система должна обеспечивать измерение осадок с погрешностью не более 0,01 мм. Одиночная смена металлических частей централизованных стрелочных переводов. Контрольные точки для предварительной инструккция оценки горных пород и класса щебня и смесей выбирают по ГОСТ К началу его эксплуатации начальники участков, дорожные мастера, бригадиры пути и контролеры состояния железнодорожного пути далее — ПК должны иметь данные о длинах плетей и температурах их закрепления.