ДОКЛАД НА МОНАЧ.КЛ ТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования. Действие нравственно-этического оценивания Основные критерии оценивания Задачи для начальной школы 1. Этот простой вопрос даёт возможность выяснить, правильно ли школьники различают научные термины и житейские названия, верно ли представляют топографию скелета. Выбрать из нового главное и приемлемое для себя, научиться и научить пользоваться новыми технологиями, но не растерять самое главное и лучшее, что было в старой школе — вот задача современного творчески работающего учителя. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Обучающийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Добавил: Goltijind
Размер: 7.56 Mb
Скачали: 66037
Формат: ZIP архив

Цель исследования — изучить организационно-методическую работу учителя по формированию универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка. Докюад комментируют встретившиеся в данных словах орфограммы и повторяют правила, которые надо было вспомнить, чтобы правильно их написать.

Личностные универсальные учебные действия — эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни, мотивация.

Совершенствование качества образования через применение УУД

Актуальность проблемы обеспечения непрерывности образования в детском возрасте обусловлена возрастанием явлений школьной дезадаптации, причины которой объясняются низким уровнем школьной зрелости, недостаточной психологической готовностью детей к школьному обучению, неудовлетворительным государственным и социальным контролем за ходом и динамикой психического развития детей. Урок начинается с этапа чистописания, цель которого не только работа над каллиграфией, но и актуализация знаний, необходимых при изучении новой темы.

Для оценивания выбираются только те задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания то есть ребёнок знает, как это делать, например, посчитать количество звуков в слове.

В конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему дети научились. Ну что ты стонешь? Достаточно высокая самоэффективность в форме принятия учебной цели и работы тмеа ее достижением. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: Спаси бюджет своей страны!

  СТЕРВОВЕДЕНИЕ НАЧАЛЬНА ШКОЛА СТЕРВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Почему одни могут обсудить проблему с одноклассниками, работая в группе, а другие — сидят в стороне и не принимают участия в обсуждении? Если я знаю, что поступил неправильно, то… Когда я сам затрудняюсь принять правильное решение, то… Выбирая между интересным, но необязательным и необходимым и скучным, я обычно… Когда в моем присутствии обижают человека, я… Когда ложь становится единственным средством охранения хорошего отношения ко мне, я … Если бы я был на месте учителя, я… Обработка полученных данных — качественный анализ ответов.

Перчатка — Рука Сапог-?

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными информационными умениями, быть готовым к продолжению образования [22, c.

На уроке русского языка работа в динамических парах проводится с диктантами.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и формирование универсальных учебных действий.

Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией — пересказу, составлению плана, знакомит с разными источниками, используемыми для поиска информации.

Нравится Не очень нравится Не нравится 2. Низкие показатели негативного отношения к школе.

Доклад по теме: «Регулятивные универсальные учебные действия»

Эта концепция в начальной школе призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и дополнить традиционное содержание образовательно-воспитательных программ. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий Доулад ФГОС 2 поколение для начальной школы. Стол- Скатерть Пол -? Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены? Часто наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи.

  ТУРАЕВА ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для оценивания и самооценивания выбираются только те задания, где существует объективно однозначный критерий оценивания например, количество слов в предложении. Рефлексивная оценка — каузальная атрибуция неуспеха Цель: Представленное нормирование методики осуществлено на соответствующих половозрастных выборках московских школ.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Совершенствование качества образования через применение УУД, Кучерова Татьяна Федоровна

Учитель не должен делать их предметом сравнения — недопустимо, например, вывешивать в классе так называемый «Экран успеваемости». Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях.

Если он задержится в школе, то не успеет поиграть, потому что скоро вернется папа с работы, и будет работать на компьютере.

Выводы об уровне развития восприятия 10 баллов — очень высокий. Ключ Шкала Пункты, номер Познавательная активность 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38 Мотивация достижения 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 Тревожность 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37 Гнев 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39 Для получения балла по шкале подсчитывается сумма весов по всем 10 пунктам этой шкалы.

Приведите пример… В монач.кд сильные и слабые стороны…?